Они говорят нам бояться соседа. Они пришли нас спасти? Лично я их боюсь. Мне не нравится вся их сущность, взгляды, идеология. Мне не нравится их сообщество. Они привязали на цепь своих шавок, злят их и травят на всех попало. Шавки то уже давно не совсем здоровы, у них проблемы со здоровьем. Бешенство пульсирует в мозгу, сковывает трезвость рассуждений и поступков, уничтожает волю, лишь давит на одно — уничтожить врага. Вы хотите чтобы я не боялся бешеных псов? Я их боюсь с самого детства. Была бы моя воля, отстреливал бы их всех по очереди. А как же лечение? Возможно и поможет, но кому оно нужно? Они наоборот заражают всех подряд своими ядовитыми идеями, планами, пропагандируя свободу и демократию. Окружив нас бешеными псами, мы видимо будем жить в спокойствии и настоящей демократии. Укусить нас они конечно же никогда не смогут, зачем? Они же «понимают» в чем суть их существования. Сделать меня свободным, и чтобы никогда в будущем я не потерял больше эту свободу и независимость. Многие верят и даже надеятся на то, что это возможно правда. Мне искренне жаль этих людей. Их разум превращается в подобие тому, что присутствует у этих же псов. Многие смотрели фильмы про зомби. Частенько у некоторых из них еще остается нечто человеческое, они судорожно пытаются сопротивляться этим проявлениям, убивая себя окончательно. Вот кого мне напоминают эти многие.

Сделать меня свободным, и чтобы никогда в будущем я не потерял больше эту свободу и независимость.

Я живу в маленькой стране, которую нужно защищать. Не спорю. В первую очередь от того сброда, что занимает самые важные чиновничья кресла и манипулируют всеми нами, простыми жителями. Нам говорят — бойтесь своего соседа. Однажды он придет и заберет у вас самое ценное что у вас есть — вашу свободу. Свобода это самое дорогое, и за нее вы обязаны пойти на все. Для этого вот вам еще тройная доза яда, бешенства и гнили. Бешеных псов становится в разы больше. Свобода. А что наше маленькое государство знает об этом понятии, термине, об этом сокровище? Когда наша страна была по настоящему свободной? Когда мы жили по настоящему самостоятельно? Или мы так и будем бегать по рукам, перебегая от одного союза к другому? Псам не важно что вы думаете по этому поводу. У них есть определенные установки, которые они считают единственно верными, иная трактовка которых смертельно опасна. Ты не хочешь свободу? Тогда умри. Все просто. Чем больше этих бешеных псов, тем больше становится новых зомби и тех, кто пытается им противостоять и часто проигрывает. Чем больше проигравших, тем лучше. Инакомыслие вредит системе, которая в последнее время работает как часы. Чем меньше противостояние, тем сильнее эта болезнь под названием демократия, распространяется по нашей земле.

А что наше маленькое государство знает об этом понятии, термине, об этом сокровище? Когда наша страна была по настоящему свободной? Когда мы жили по настоящему самостоятельно?

Я боюсь чужих боевых самолетов в небе. Мне противны пьянствующие псы, которые находясь на своей волчьей службе умудряются упасть еще ниже. Мне стыдно за наши государственные чины, которых явно используют, превращая в самых простых марионеток в этой игре за свободу. Я хочу чтобы меня защитили от этого хаоса. Хочу чтобы оградили от этой деградации. Мне страшно за то, что я скажу своим детям. Как мы смогли потерять свои жизни, как мы допустили что ими распоряжаются бешеные псы, сеющие вокруг лишь смерть и хаос? Мои дети будут смеяться надо мной, и возможно даже презирать. За что? За то что даже маленькие дети не верят в «Санта Клауса». Если на бешеного пса одеть маску доброй болонки, он не превратится в здоровую, милую и красивую добрую болонку…

Мне страшно за то, что я скажу своим детям.

Дорогие читатели, хочется снова извиниться за редкие публикации. Отговорка всё та же :) — я пишу книгу. Самую настоящую, полноценную, 100+ страниц. Времени, сил и мыслей на ДругойБлог остаётся совсем мало. А лишь бы писать…лучше не писать вовсе.

П.С. С Новым Годом и Рождеством! Всех Благ!

Оставьте комментарий

About Deniss Karpak

Я везде. Всё вижу. Всё слышу. Открываю заново реальность, где реальная истина - это настоящая роскошь. Где правда это ложь, а ложь правда. Это мой остров в нашем странном мире, в мире, который я открою вам заново! Я - Другой Блог.

Категория

Другая политика, Другие люди, Другой мир

Метки

, , , , , , ,