Декабрь месяц выдался для Москвы и вообще России не простым. Моросящий дождь не придавал местным жителям тонуса или радости. Однако все проходящие мимо люди казались дружелюбными и даже какими то добрыми и вежливыми. Выйдя из отеля на Сущевском Валу, я двинулся в сторону ближайшего метро, которым было метро Рижская, но я хотел прогуляться. Вышел на Проспект Мира и отправился в сторону метро Проспект Мира. По пути открыл приложение Яндекс.Метро, очень полезная и работающая вещь проложила мне все нужные маршруты и рассчитала примерное время прибытия и нахождения в пути. Цифры были маленькими, минутными, ещё бы, ведь в московском метро пока ещё нет пробок. Путь свой я держал к метро Третьяковская. Когда я впервые услышал, что мне нужно там быть, встретиться с человеком и доделать кое какие дела, первое что я подумал была Третьяковская Галерея, в которой я никогда не был, но мечтал попасть. Я не знал где она находится, но название станции метро подогревало интерес и теплело мои надежды всё таки попасть в это знаменитое и уникальное место. Капли декабрьского дождика скатывались по моей куртке, немного намокали перчатки, и я всё думал как бы не замочить бумаги, которые лежали в полупрозрачной папке и ждали своего участия в моей будущей жизни.

Зайдя в здание метро, я направился в сторону аппарата выдачи билетов. Покупающие билеты по соседству мне вежливо помогли и рассказали в двух словах как сейчас действует вся система. Больше года не был в метро, мало ли что то поменялось. Турникет, с детства волнующий моё сознание, моргнул зелёными лампочками позволяющими мне пройти внутрь и не быть ударенным его дверцами. Всегда хотелось проверить что же будет пройдя внутрь зайцем. Длинный эскалатор, «самоходная лестница» ехала вниз, унося множество жителей в подземелье, в котором живут сотни поездов, перевозящих людей по всей Москве, размеры которой поистине поражают. Куча рекламы слева и справа, отвлекала внимание от другого потока множества людей, выезжавших по противоположной части эскалатора из подземелья метро. Люди разглядывали друг друга, кое кто улыбался, девушки отводили глаза, кто то оценивал твой наряд, прикидывал возможные причины того или иного человека, по которым он оказался в этом, для многих не самом благоприятном месте. Я люблю метро, и слегка улыбался, многие улыбались в ответ. Люди явно изменились за то время, что я не был в Москве. Стали добрее что ли, или просто человечнее. Приятные впечатления в прочем на этом не закончились. Спустившись на нужную глубину, я очутился среди толпы людей, быстро идущих каждый в свою сторону. Я, часто ошибающийся в направлениях движения метро, посчитал целесообразней спросить и уточнить нужную ветку, понятно что по оранжевой и без пересадок, но куда и в какую сторону. Меня буквально сбивало с ног потоком жизни, которым кишил Проспект Мира. Примерное направление движение я себе представлял, и как раз там я увидел двух полицейских, небольшую женщину и высокого крепкого мужчину. Визуально они выглядели двояко, но я подошёл, поздоровался и вежливо спросил, доеду ли я отсюда к метро Третьяковская. В ответ я сначала услышал приветствие! потом утвердительный ответ, что я верно выбрал станцию и эту остановку, а вообще мне посоветовали установить приложение яндекса, которое поможет гостям города и пожелали ещё хорошего дня! Вот такие чудеса. Дождавшись поезда, который впрочем прибыл через пару минут, я зашёл внутрь. Со своим ростом и габаритами, мне не всегда удобно стоять рядом с кем, то и как всегда я встал у дверей, уперевшись в них спиной, одной рукой держась за поручень. На следующей остановке, при немного резком торможении, рядом стоявший мужчина слегка навалился на меня, я никак не отреагировал, но он тут же извинился. Когда оставалась ещё одна остановка, взгляд мой упал на рекламу, утверждающую о наличии WiFi в Московском Метрополитене. Поезд мне попался старый, и я не думал что в нём есть беспроводной интернет. Но каково было моё удивление, когда в списке доступных сетей, я обнаружил ту саму из рекламы. После небольшого регистрационного процесса, я получил доступ в Интернет, хоть и медленный, но получил. Это было очередным приятным моментом. Женский голос уведомил пассажиров что поезд прибыл на станцию Третьяковская, что означало, что мне пора двигать на выход, и подниматься наружу.

Город в этом районе был куда более красивым и наряженным, нежели район Сущевского Вала. Я закончил все дела, и спросил, здесь ли находится знаменитая галерея. Оказалось что всего в пары сотен метров от моего местонахождения и находилась Третьяковская Галерея. Дыхание чуть чуть спёрло, ведь я только о ней слышал, и в моей семье никто в ней ещё не бывал. Я мог быть первым, и я им стал. Меня довели до входа и пожелали приятного просмотра, и посоветовали не уделять много времени каждому экспонату, иначе до завтрашнего вечера не уложусь, ведь в галерее свыше 55000 экспонатов.

Зашёл внутрь, со мной поздоровался охранник, я с ним в ответ, спустился вниз, купил билет за 350 рублей, сдал в куртку в гардероб, сдал папку и отправился смотреть, набираться духовной и морально-эстетической просвещенности.

Я ходил 3 часа, один раз останавливался, снимал обувь, потому что реально устал и ботинки успели немного натереть мне ноги. Не смогу всё описать и обо всём рассказать, ибо место это вне всяких похвал или описаний — там нужно просто побывать и для себя найти слова, которыми вы сможете описать Государственную Третьяковскую Галерею.

Лучше пройдите со мной эти примерно 60 экспонатов, что мне больше всего понравились. Нажмите play, под красивую классику просмотр будет более божественным.

Хорошего просмотра ;)

Оставьте комментарий

About Deniss Karpak

Я везде. Всё вижу. Всё слышу. Открываю заново реальность, где реальная истина - это настоящая роскошь. Где правда это ложь, а ложь правда. Это мой остров в нашем странном мире, в мире, который я открою вам заново! Я - Другой Блог.

Категория

Другая архитектура, Другая любовь, Другая природа, Другие люди, Другое искусство, Другой мир

Метки

, , , , , , , , , , , ,